СОСТАВ РАБОТ

Фирменный стиль

Фирменный стиль — это комплекс базовых визуальных идентификационных элементов, который включает в себя такие позиции как фирменный знак, логотип, цветовые палитры, шрифтовые гарнитуры, фотостиль, паттерны, типографские линейки и т.п.
NOVUS IDENTITY
Методология NOVUS IDENTIYU включает следующие шаги:
1. Составление мудбордов
На основе платформы бренда и семантической карты составляется мудбод (ассоциативные референсы, отражающие тематику и настроение). Образы делятся на тематические категории и формируется общие темы концепций.

Выбираются три самые интересные и наиболее близкие к платформе бренда концепции.
2. Эсктзы
По каждой из концепций разрабатываются эскизы логотипа и/или фирменного знака, соответствующие рекомендациям относительно графических и эстетических решений (исходя из выбранных психотипов ядра целевой аудитории).

Из всех эскизов в шортлист выбираются 3-4 по каждой из концепций.
3. Проработка вариантов
Все варианты из шортлиста дорабатываются до финального вида. Под каждый из вариантов разрабатываются некоторые декоративные элементы фирменного стиля и «примеряются» на носители.

В итоге для каждой концепции выбирается один вариант (всего 3), который обладает наибольшим потенциалом масштабируемости в рамках архитектуры бренда, адаптивностю, интересными творческими решениями и максимальным соответствием платформе бренда.
4. Расширение констант
Для каждого из вариантов прорабатывается соответствующая цветовая палитра, подбираются шрифтовые гарнитуры (заголовочные, наборные, экранные, декоративные), разрабатываются декоративные элементы (паттерн, типографские линейки, разделители и т.п.).

Все разработки оформляются в презентацию, описывающую образность и построение логотипа и/или фирменного знака, а так же демонстрирующую варианты применения стиля к носителям.
5. Логобук
После разработке всех констант фирменного стиля, разрабатывается руководство, описывающее логотип и/или знак, его образность, построение, адаптивность, охранные поля, минимальные размеры на экране и при печати, фирменные цвета, шрифты и недопустимое использование. Логобук оформляется в формате *.pdf
Контактная информация
Если у вас есть вопросы, напишите нам или отправьте сообщение через форму связи.
hello@novus-brand.ru