СОСТАВ РАБОТ

Бренд-стратегия

Бренд — это комплекс представлений, ассоциаций, эмоций и ценностных ориентиров в сознании потребителя. Это мнение людей о вашей компнии, товаре или услуге.

Бренд-стратегия — это целостное видение развития бренда и вывода его на рынки сбыта. Она способствует продвижению компании, товаров или услуг и является основным базисом для все остальных этапов разработки бренда и реализации любых активностей, направленных на формирование имиджа компании, продукта или услуги.
NOVUS STRATEGY
Методология NOVUS STRATEGY включает следующие шаги:
1. Постановка задачи / Брифинг
В формате видеоконференции или на личной встрече (если вы находитесь в Москве) проходит интервью, в рамках которого наш специалист уточнит все необходимые детали для разработки и задаст уточняющие вопросы.

Рекомендуется вовлечь в участие ключевых сотрудников, отвечающих за компанию в целом, за ее финансы, маркетинг и производство, в том числе и собственника.

Результаты этого шага приводятся к «общему знаменателю», фиксируется общее понимание задач и результатов разработки.
2. Кабинетный анализ
Мы проводим исследование рынка, конкурентной среды и целевых групп на основе открытых источников: государственная статистика, отраслевые отчеты, экспертные статьи, коммуникации конкурентов и т.п. В результате такого анализа формируются выводы, которые сопоставляются с результатами стратегической сессии
3. Стратегическая сессия
На основе выявленных в кабинетом анализе данных, совместно проходит обсуждение и ротация элементов будущей платформы бренда. Выбирается ядро целевой аудиторий, релевантные ему ценности бренда, рыночная стратегия и иные атрибуты.

В результате совместной работы NOVUS и представителей компании вырабатывается гипотеза позиционирования бренда и его платформа, на которых будут строится остальные этапы разработки.

Сессия проходит в формате видео-конференции или на личной встрече (если вы находитесь в Москве).

Среднее время проведения 3-5 часов.
4. Бренд-бук
Специалисты NOVUS собирают все необходимые результаты этапа и формируют структурный документ-руководство, описывающий платформу, позиционирование и иные атрибуты бренда.
Контактная информация
Если у вас есть вопросы, напишите нам или отправьте сообщение через форму связи.
hello@novus-brand.ru