Шрифт

1 ноября 2018

Харламов Вячеслав
Шрифт является неотъемлемой частью системы идентификации бренда, так как используется практически везде: в логотипе, слогане, любых текстах. Он показывает характер бренда и задает нужное настроение. Его размер, ритмичность, «жирность» или «светлость» окрашивают слово, предложение, абзац и т. п.

Посмотрите и вы сами увидите, как меняется контекст сообщения, в зависимости от шрифта.

А на картинке ниже несколько известных логотипов. Подумайте, какие черты брендов они транслируют:
Шрифт (нем. Schrift от schreiben «писать») — графический рисунок начертаний букв и знаков, составляющих единую стилистическую и композиционную систему, набор символов определенного размера и рисунка.

Группа шрифтов разных видов и кеглей, имеющих одинаковое начертание, единый стиль и оформление, называется гарнитурой.

Будьте очень внимательны в подборе шрифтов для своего бренда или обращайтесь ко мне за разработкой фирменного стиля.
Заполните бриф и получите коммерческое предложение
Вы получите скидку 25%, если оплата счета за услуги произойдет в течении 2 недель после отправки брифа.