Почему я начал частную практику

5 марта 2020

Харламов Вячеслав
Привет всем. Меня зовут Харламов Слава и я – частный бренд-инженер №1 в России. Моя задача: помогать компаниям больше зарабатывать, увеличивая свою долю на рынке и быстрее возвращать инвестиции, наращивая лояльных клиентов. Частная практика позволяет решать такие вопросы эффективнее. А вот четыре факта, которые повлияли на мое решение:

1. Мобильность и практичное ценообразование.
Сейчас не обязательно иметь локальные офисы и сотрудников, отбывающих по 8 часов рабочего времени с перерывом на обед. Сегодня главный тренд – эффективность, впрочем, как и всегда.
«Эффективность – это достижение каких-либо результатов с минимально возможными издержками»
Не стоит забывать, что за все издержки платит конечный клиент.

Современные технологии позволяют продуктивно сотрудничать с командой и клиентом «на удаленке». Что сокращает стоимость услуг и срок исполнения работ.
Я открыт для любых способов связи, и это не означает, что я работаю исключительно дистанционно. При необходимости, я приезжаю к клиентам, например, на презентации или на защиты проектов.

2. Личная ответственность.
Проработав в индустрии более 15 лет, я усвоил: самое важное, что есть в маркетинговых услугах и коммерческом дизайне – это репутация. На нее влияет то, на сколько качественно ты решил задачу клиента. Если «слить всю воду», то задача звучит всегда так: Необходимо поднять конверсию продаж.
«Конверсия продаж – это отношение реальных покупателей (кто купил товар или воспользовался услугой) к потенциальным (кто имел контакт с коммуникациями компании)»
Все остальное: узнаваемость логотипа, заметность упаковки на полке, отстройка от конкурентов и т.п. – это инструменты для достижения главного результата, за который несет ответственность исполнитель.

В какой-то момент я понял, что ни с кем не хочу делить свою ответственность. Я хочу иметь полный контроль над тем, что и как я делаю. Только так можно полноценно и быстро влиять на все участки своей работы, взращивая свою собственную репутацию.

Это касается только отказа от равноправного партнерства. О коллаборациях, сотрудничестве с агентствами и работе с помощниками хочу сказать отдельно.

3. Лучшие исполнители.
Опыт и знания позволяют мне самостоятельно реализовывать брендинг целиком или его отдельные этапы. Некоторые проекты требуют привлечения дополнительных рук. А выбранный мною путь дает возможность сотрудничать с лучшими исполнителями. Я не ограничен радиусом в 10-20 километров вокруг офиса для найма «высококвалифицированных» сотрудников. У меня для этого есть целый мир.

4. Нет стресса – нет проблем.
В брендинге много прикладной работы, требующей большого внимания и концентрации. В офисе присутствует масса раздражителей. Многим приходится приезжать раньше, уезжать позже или искать уединенный уголок, чтобы проработать какой-то ключевой вопрос. Прибавьте дорогу до работы и обратно! Особо остро проблема стоит для Москвы и Подмосковья. Легко можно нарваться на трех-четырех часовую пробку или чувствовать себя сардиной в тесной «консервной банке» пригородного поезда или метро.

Дистанционная работа позволяет экономить массу времени и создавать комфортное рабочее пространство. Счастливый исполнитель – залог максимального внимания к деталям каждого проекта.

В итоге получается: Экономия времени и денег + доверительные отношения + лучшие исполнители со всего мира = наша совместная гордость за проект. Уверен — за этим будущее для любого бизнеса и любого социального института. Я рад, что в моей индустрии это будущее уже наступило.
Заполните бриф и получите коммерческое предложение
Вы получите скидку 25%, если оплата счета за услуги произойдет в течении 2 недель после отправки брифа.