Peregrano

Импортеры элитного кофе.
Задача:
В компании сменилось руководство и векторы развития бизнеса, поэтому, встала задача пересмотреть коммуникации бренда.
Основными позициями проекта обозначились:
• Разработка стратегии и платформы бренда.
• Нейминг.
• Логотип и фирменный стиль.
Дизайн упаковки и адаптация ко всей линейке.
Решение (нейминг):
Решение (айдентика):
Фирменный знак представляет собой стилизованный корабль, плывущий на Запад (относительно Москвы), туда где произрастает «хедлайнер» кофейной коллекции: Ямайка Блю Маунтин. Корабль вписан в форму, напоминающую кофейное зерно, разделенные на две половинка: верхняя - небо, нижняя - волны моря.
Заполните бриф и получите коммерческое предложение
Вы получите скидку 25%, если оплата счета за услуги произойдет в течении 2 недель после отправки брифа.