• харламов вячеслав •
Предложение по сотрудничеству
Разработка полного пакета бренда.

1
Разработка платформы бренда
Результатом этого этапа станет рабочая гипотеза стратегии бренда, которую мы возьмем за вектор развития. Здесь мы получим понимание инсайтов и трендов рынка, сегментацию и картирование конкурентов, профилирование целевых групп потребителей, ценностную и атрибутивную модель бренда, сформулированное позиционирование.
1
Постановка задачи
Сессия сформирует текущее видение ключевых лиц, относительно ценностных характеристик, видения будущего, ЦА и характера бренда. Работа проходит в формате глубинного интервью 1 на 1 с ключевыми лицами.
_________________________________________________
Результат: Общее понимание задач и синхронизированное видение целей.
_________________________________________________
Тип взаимодействия и срок исполнения: Видео-конференция (zoom, например, или типа того). 3 часа.

2
Анализ рынка:
Исследование открытых источников на предмет инсайтов и трендов рынка (общего сегмента: несколько близких категорий), выявление возможностей и угроз рынка.
Изучаю (что найду):
• Отраслевые отчеты;
• Государственная статистика;
• Отчеты ассоциаций производителей и розничных сетей;
• Независимые исследования;
• Деловые СМИ.
_________________________________________________
Результат:
• Выводами о текущей ситуации на рынке и рекомендациями для будущего развития.
• Понимание стадии жизненного цикла рынка, сегмента и разных категорий.
• Выбор эффективной рыночной стратегии.
_________________________________________________
Тип взаимодействия и срок исполнения: Кабинетная разработка (3 дня). Презентация и обсуждение 2 часа.

3
Анализ конкурентной среды:
• Определение конкурирующих сегментов (прямые, альтернативные, косвенные, потенциальный) для каждой из возможных ниш, перекрывающих потребности ЦА;
• Выявление ярких игроков (обладающих характеристиками бренда);
• Исследование открытых коммуникаций (сайты, дизайн упаковки, реклама, соцсети) на предмет позиционирования, отраслевых стандартов и уникальных особенностей игроков;
• Бенчмаркинг из мировой практики;
• Построение семантического дифференциала конкурентов, в т.ч. удачных примеров других географических рынков, если нужно. (определение характера брендов);
• Позиционное картирование (2-3 карты) и картирование Ролевой модели.
_________________________________________________
Результат:
Понимание свободных зон позиционирования и точек отстройки от конкурентов.
_________________________________________________
Тип взаимодействия и срок исполнения: Кабинетная разработка (5 дней). Презентация и обсуждение 2 часа.
4
Профилирование ЦА:
• Определение целевых групп: ядро, аудитория, потенциальная, косвенная.
• Формирование личностного профиля с описанием соцдема (на основе открытых исследований и анализа профиле соцсетей).
• Психографическая сегментация с описанием моделей потребления, желаний, ценностей и барьеров.
• Рекомендации для разработки коммуникаций: образа бренда, эстетики, лингвистики и семантики.
_________________________________________________
Результат:
Сегментация целевых потребителей, понимание эмоциональных и рациональных драйверов, а так же способов воздействия на них.
_________________________________________________
Тип взаимодействия и срок исполнения: Кабинетная разработка (3 дня). Презентация и обсуждение 2 часа.
5
Построение гипотез позиционирования (обычно 2 гипотезы):
Данный блок разрабатывается для каждой гипотезы свой:
• Определение потребительских инсайтов.
• Определение сути бренда (рынок/ЦА/что не дают конкуренты/что можем дать мы (понятного и полезного для ЦА).
• Определение атрибутивной модели (и сравнение с тем, что было вначале (по стартовым ощущениям).
• Определение архетипической модели бренда.
• Определение рациональных преимуществ.
• Определение эмоциональных преимуществ.
• Определение ценностей.
• Определение характера бренда.
• Построение «пирамиды» бренда.
_________________________________________________
Результат:
Полный необходимый базис для формирования любых коммуникаций и активностей. Весь материал для подготовки бренд-бука (руководства по стратегической модели бренда).
_________________________________________________
Тип взаимодействия и срок исполнения: Стратегическая сессия + кабинетная разработка (2-3 дня).
6
Защита проекта перед ключевыми лицами и выбор рабочей гипотезы.
Скорее всего видео-конференция.
15 дней
Срок исполнения
160 000 руб.
Стоимость моей разработки

2
Разработка вербальных коммуникаций
В этом блоке мы разработаем имя бренда и его слоган.
Имя – это позиционирование, выраженное одним словом. Это название для позиционирования, а не для компании, продукта или услуги. Оно должно уверенно опираться на стратегию бренда и отражать его философию и характер.
1
Разработка семантической карты
Составление карты семантических рядов (взаимосвязанная сеть базовых ассоциаций на основе платформы бренда).
2
Составление рабочего словаря
Расширение каждого семантического ряда до тех пор, пока не утратится связь с платформой бренда. Составление рабочего словаря и его расширение за счет «поставщиков» языка (часто используемые: английский, латинский, греческий языки; антропонимы, зоонимы, топонимы, фитонимы и т.п.).
3
Словообразование
Расширение рабочего словаря за счет методов словообразования (например: аллитерации, ассонансы, анафоры). Использование приемов словообразования для благозвучия и смысловой яркости (рифмы, метаграммы, оксюмороны, парадоксы, усечения, метафоры, синекдохи и т.п.).
4
Фильтры и проверки
Фильтрация словаря на соответствие культурным кодам ЦА.
Фильтрация словаря на благозвучие и негативный подтекст.
Фильтрация словаря на легкость произношения.
Фильтрация на соответствие категории и дифференциации от конкурентов.
Экспресс-проверка на охраноспособность и проверка на возможность регистрации доменных имен.
5
Составление шорт-листа
Варианты неймов, прошедшие все фильтры и попавшие в шорт-лист, имеют смысловое описание, отражающее смысл и способ образования.
6
Слоган и/или дескриптор
После согласования имени бренда мы разработает позиционирующих слоган или дескриптор.
10 дней
Срок исполнения
40 000 руб.
Стоимость моей разработки

3
Разработка визуальных коммуникаий
Большую часть информации мы воспринимаем через зрение, поэтому бренд-дизайн должен разрабатываться в неотрывном комплексе с бренд-стратегией.
1
Поиск образа
Формируется семантическая карта (сеть базовых ассоциаций на основе платформы бренда) для поиска образа. Составляются мудборды (ассоциативные референсы\ коллажи). Определяются стилевые и художественные решения, согласующиеся с характером бренда.
2
Эскизирование
Разрабатываются эскизы логотипов и на основе внутреннего экспертного «фильтра» отбираются 3 лучших идеи, которые мы финализируем (доработка в разрезе композиции и визуальной гармонии).
3
Развитие стиля
Для каждого варианта разрабатывается фирменный стиль, который, помимо логотипа, представляет собой шрифтовые решения, цветовые палитры и стилеобразующую декоративную графику (паттерны, типографские линейки и т.п.).

Для более точного понимания использования фирменного стиля, в рамках стандартного проекта, мы разрабатываем дизайн 3-х носителей на выбор:
• визитная карта,
• фирменный бланк,
• конверт,
• подпись e-mail,
• оформление постов соцсетей,
• футболка,
• фартук,
• кружка,
• оформление соцсетей
• афиша.

Хоть в стандартный пакет входит только 3 объекта, тем не менее количество носителей можно увеличить. Ознакомьтесь с типами носителей и ценами на них в нашем прайсе.

Разработка сайта обсуждается индивидуально.
4
Презентация
Подготовка презентации с описанием образного решения и демонстрацией использования логотипа и фирменного стиля в среде. Как правило, презентацию мы оформляем в виде вэб-страницы, но при запросе клиента мы можем сверстать PDF документ.
5
Гайдлайн
Разработка руководства по использованию фирменного стиля (гайдлайн), которое включает в себя:
• Описание логотипа: варианты ориентации (вертикальные, горизонтальные, альтернативные), цветовые решения, охранные поля, минимальные размеры (для экрана и для печати).
• Фирменные палитры с указанием кодов (CMYK, RGB, HEX, при необходимости подбирается Pantone).
• Шрифтовые решения (шрифты логотипа, экранные и наборные начертания).
• Описание стилевых декоративных элементов (паттерны, типографские линейки и т.п.).
• Описание самых частых ошибок при использовании логотипа.
• Описание дизайна всех разработанных носителей.
14 дней
Срок исполнения
70 000 руб.
Стоимость моей разработки
Общая стоимость разработки
39 дней
Срок исполнения
270 000 руб.
Стоимость моей разработки
Если будут выбраны дополнительные носители, то общая стоимость проекта пропорционально увеличится.