СОСТАВ РАБОТ

Нейминг

Нейминг — это процесс разработки охраноспособного, благозвучного и запоминающегося имени компании или продукта, который основывается на данных платформы бренда.
NOVUS NAMING
Методология NOVUS NAMING включает следующие шаги:
1. Семантическая карта
Формируется несколько уровней взаимосвязанных ассоциаций на базе платформы бренда и его атрибутов.
2. Рабочий словарь
Формируется список слов из семантической карты, расширенный за счет словаря синонимов, а так же при помощи использования «поставщиков языка»: английский, латынь, греческий, немецкий, испанский, итальянский, санскрит и другие языки, при необходимости. Словарь может быть дополнен релевантными топонимами, антропонимами, зоонимами, фитонимами и т.п.

После составления списка, происходит ранжирование по принципу большего или меньшего соответствия платформе бренда.
3. Использование приемов нейминга
К составу рабочего словаря применяются различные приемы:
• аллитерация,
• ассонанс,
• анафора и зеркальная анафора,
• метаграмма,
• оксюморон,
• усечения,
• метафора,
• синекдоха,
• анаграмма,
• ананима,
• перефриза
• и т.п.
4. Фильтры
Тестирование и применение фильтров на благозвучие, «чистоту смыслов и негативный подтекст. Далее имена ранжируются по группам и отсеиваются по принципу наименьшего соответствия платформе бренда.

Получившийся лонглист проверяется на охраноспособность и возможность регистрации (экспресс проверка по открытым базам, более точную проверку можно заказать отдельно).

Для наименований, прошедших проверку, подбираются релевантные доменные имена.

В шортлист отбирается 5 лучших вариантов.
Контактная информация
Если у вас есть вопросы, напишите нам или отправьте сообщение через форму связи.
hello@novus-brand.ru